Регулировка ручника на примере ВАЗ-2110

Регулировка ручника на примере ВАЗ-2110

Стояночный тормоз транспортного средства должен быть полностью работоспособным, а этого не добиться без правильной регулировки. Своевременно проводимая замена изношенных компонентов на новые (прежде всего, троса) может и не обеспечить нужного эффекта.

Регулировка ручника на примере ВАЗ-2110

Понятно, чем опасен отказ ручника, так что ремонт стояночного тормоза своими руками важно знать. Часто нужна замена троса стояночного тормоза, где важно понимать, как отрегулировать ручник на машине, чтобы колодки хорошо контактировали с барабанами. Рассмотрим стояночный тормоз ВАЗ 2110, как весьма распространенную конструкцию.

Если ваш автомобиль на ручнике катится с горки, подтягивание троса ручника нередко помогает.

В принципе, регулировка стояночного тормоза своими руками реализуется просто, но слишком ответственна, ошибаться нельзя. Автомобиль со включенным «до отказа» стояночным тормозом помещается на подъемник либо смотровую яму. Надо лезть под автомобильное днище со всеми удобствами, чтобы правильно сделать настройку.

Отыщите место подхода троса ручника к регулировочным наконечникам. Держите одним ключом регулировочную гайку, а вторым ослабляйте уже гайку контрольную. Затягивать регулировочную гайку нужно, пока не натянется трос ручника, дальше не забудьте затянуть контргайку и проверить, как работает ручник автомобиля, чтобы при нужде довести все до идеала.

Когда стояночный тормоз исправен, рычаг поднимается на четыре щелчка (зависит от модели), а колеса не должны крутиться. Теперь рычаг необходимо опустить до конца и проверить вращение колес. Оно должно происходить безо всякого шороха, заедания и т.п. Иначе регулировка ручника делается повторно. После регулировочных операций нужно отыскать склон и проверить, что называется, наш ручник на практике.

Когда регулировка не возымела действия, и ручник не работает на машине правильно, замена троса стояночного тормоза станет однозначным решением. Наверняка пошло расслоение троса ручника, что опасно для его корректной работы.

Проверяйте раз в 2 недели, насколько эффективно работает ручной тормоз. При нужде узел регулируйте. Не оставляйте на ручнике машину на продолжительное время, а также в морозную ночь. Это чревато прикипанием колодок к колесным дискам, отчего автомобиль превращается в недвижимость.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв