Цепи противоскольжения: эффективное решение проблемы бездорожья

Цепи противоскольжения: эффективное решение проблемы бездорожья

Ничто старое – не чуждо. Это подтверждают популярные методы автолюбителей. С гололедом общий язык по-прежнему находят с помощью цепей. Они пока что – лучший способ борьбы с бездорожьем. Цепи противоскольжения помогают в наших сезонных заботах. Они – помощники в облегчении движения, поскольку в разы увеличивают проходимость вашего железного коня и по льду, и по снегу, при этом не важно: укатан снег или он рыхлый.

Цепи противоскольжения помогут взобраться на вершину ледяной горки и проехать по грязи. Она, кстати, для российских дорог, очень часто встречающая вещь. Любопытно, что крепят их не только к «Жигулям». Ведь именно с этой отечественной машиной связана борьба с бездорожьем. Цепи и сегодня – весомый аргумент против препятствий стихии и природных ожидаемых процессов.

Правда, в отличие от тех, что были раньше, они имеют более сложную структуру. Отличаются они упруго-гибким стальным тросом, позволяющим ровно и быстро надевать их на колеса. Натягивают тросы специальным натяжным устройством. Трос даже зачастую не касается дисков. Современная технология щадит колеса, цепи их не царапают, поскольку части для крепежа в большинстве случаев имеют покрытие из пластмассы.

Цепь крепится к прожекторам. Она имеет звенья с квадратным сечением. Такая фактура не случайна. Она обеспечивает плавное передвижение и большую проходимость. Цепь скольжения чаще двусторонняя. Поэтому, когда звенья изнашиваются с какой-нибудь стороны, то ее надевают на колеса с изнаночной стороны, тем самым, увеличивая срок работы цепи. Кстати, механизмы крепления к колесам могут быть и резиновыми. Это, так называемые, грунтозацепы. Они позволяют езду в гололед до 80 км/час. Такой метод позволяет не испортить подвеску машины. В отличие от грунтозацепов металлические сооружения позволяют развить лишь скорость в сорок километров в час.

Отличие современных фирменных цепей от конструкций прошлых поколений в легкости надевания. Необходимо лишь пара минут, чтобы насадить их на колеса. Профессионалы проворачивают это так, словно шнурок на ботинке завязывают. Для полноприводных машин достаточно цепей всего лишь на два ведущих колеса. Больше устанавливать нет необходимости. Ведь цена вопроса не маленькая. Парочка приспособлений для борьбы с бездорожьем переваливает по стоимости за пять с лишним тысяч рублей. В копейку выльются цепи, имеющие систему автоматического натяжения. Они имеют функцию дробления льда – порядка тридцати тысяч за комплект. Хотя есть и дешевые варианты. Иногда достаточно дешевых пластиковых ковриков противоскольжения. Но они, многим отличаются от цепей. Экономия в этом случае может создать много неудобств. Для того чтобы двинуться, если машина застряла, нужно что-то подкинуть под колеса.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв