Желание экономить совершенно нормально. Оно присуще людям из разных социальных слоёв. Часто народ пытается сделать это, пересев с автомобиля на велосипед. Актуален ли такой метод?
Особенности двухколёсного транспорта
- Дорогие расходные материалы: тормозные колодки, цепи, звёздочки и покрышки стоят немало, даже по автомобильным меркам.
- Срок службы комплектующих достаточно короткий. Ресурс заложен меньше, чем в стандартном представителе среднего класса типа VW Polo или Лада Веста.
- Бензин не требуется. Зато наездник постоянно голоден. Вдобавок смазка для цепи стоит немало и продаётся в мелкой таре, что не выгодно.
- Желательно приобрести специальную одежду, точнее комплект. Иначе гражданские штаны и рубашки быстро придут в негодность от грязи и пота.
- Иногда возникают травмоопасные ситуации без других участников движения. Для многих начинающих байкеров это может стать камнем преткновения.
- Если сам велосипед можно купить относительно дёшево (некачественный), то покупка аксессуаров (звонки, фары и фонари, багажник) всегда разорит.
- Посадочное место всего одно. То есть для семьи из 3 взрослых понадобится такое количество ТС с двумя колёсами. Сомнительная выгода.
Так стоит ли приобретать нового «друга»? Можно пойти на такой шаг, только в том случае, если в домохозяйстве уже есть минимум один автомобиль. Да и сам владелец велосипеда должен испытывать удовольствие от его вождения. Вот и весь рецепт.