Зачем нужны шины низкого давления и что в них особенного?

Зачем нужны шины низкого давления и что в них особенного?

Чтобы повысить проходимость автомобиля по грязи, а также создать настоящий вездеход, нужно много о чем позаботиться. Одна из важных задач – сокращение давления техники на поверхность. Если взять гусеничный и колесный тракторы одинаковой массы, то техника на гусеницах давит на почву куда меньше.

Но гусеницы не поставишь везде, так что приходится создавать шины низкого давления, о которых мы сейчас и поговорим.

Собираясь купить шины низкого давления на УАЗ и другую машину, помните, что это нестандартные покрышки, на которых вряд ли можно двигаться по асфальту безопасно. Если сказать, зачем нужны шины низкого давления, то ездят на них по сильной грязи, заболоченным участкам или, скажем, рыхлой поверхности. Повторимся, что за счет большей площади снижается давление техники на поверхность, и она, попросту говоря, не тонет.

Можно сделать шины низкого давления на заказ практически для любого внедорожника или вездехода, но ввиду огромных размеров по сравнению со штатной резиной нужен лифт автомобиля – поднятие кузова над подвеской.

Помимо внедорожников, шины низкого давления применение нашли в области аграрной спецтехники, карьерных машин и разных специализированных вездеходов. Как понятно из названия, шины имеет внутри небольшое давление. По сути, они напоминают этакие пневмоподушки, на которых едет машина. Давление на землю, как говорилось, невысокое, но степень сцепления шин с поверхностью все равно остается достаточно хорошей.

Существует информация о неких исследованиях, где, КПД шин низкого давления показали больший, чем покрышки обыкновенного типа. А теперь расскажем, каковы некоторые яркие отличительные особенности шин низкого давления:

  1. Благодаря особой конструкции, шины низкого давления соприкасаются с поверхностью земли большей площадью, от чего автомобиль может передвигаться по сложной местности. В том числе зыбкой и заболоченной.
  2. Удельное давление невелико, так что шины с низким давлением могут успешно применяться на сельхозтехнике. Сами посудите: при обработке почвы необходимо наименьшее давление на грунт. На вездеходы монтировать ШНД можно по таким же причинам.
  3. Управлять машиной на покрышках низкого давления гораздо сложнее, чем транспортом на обыкновенной резине. Тут необходимы особые навыки.
  4. Твердые покрытия вроде асфальта, утрамбованной грунтовки и гравийной трассы покрышкам с низким давлением, противопоказаны, по сути, а в повороты входить необходимо максимально плавно.
  5. Боковые поверхности у таких являются наиболее слабым местом, поэтому проявляйте при вождении крайнюю осторожность. То есть, понятно, что шины низкого давления плюсы и минусы имеют свои.

Шины низкого давления на автомобиль – это узкоспециализированный внедорожный вариант автомобильной обуви для преодоления очень сложных участков бездорожья.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв