Для начала, нужно удалить с поверхности машины старую краску. Если вы планируете красить машину с демонтажем, то необходимо снять не только основные снимающиеся детали, но и двери, крышку багажника, капот и крыло. В случае, если вы хотите покрасить свой автомобиль без демонтажа, то просто нужно на неокрашиваемые детали наложить защитный слой в виде бумаги, трафаретов и защитной пасты.
Все трафареты можно будет снять после полного высыхания краски. Затем с поверхности машины при помощи шлифовальной машины (или другим удобным для вас способом) нужно удалить ржавчину, а после места, на которых она была, нужно прогрунтовать. Тщательно очищенную от коррозии поверхность нужно в ближайшее время обрабатывать дальше, поскольку на ней ржавчина очень быстро появляется снова.
Затем нужно удалить старую краску. Это можно сделать химическим или механическим способами. Химическим способом это можно сделать быстрее, а механическим проще. При удалении краски механическим способом труднодоступные места можно «зачищать» химическими составами. После удаления старой краски чистую поверхность машины нужно хорошо обработать уайт-спиритом.
Дальше нужно произвести выравнивание поверхности автомобиля. Поскольку шпатлёвка плохо влияет на механические показатели поверхности машины, лучше выравнивать её рихтованием. После этой процедуры поверхность машины опять нужно обезжирить уайт-спиритом и высушить.
Когда Вы выполните все эти действия – можете приступить к покраске машины. Она проводится в два этапа:
- Наносится выявительный слой;
- Наносится декоративный слой.
При нанесении выявительного слоя используется раствор в пропорции 4/5 растворителя и 1/5 краски. Хорошо перемешанную смесь можно распылять обычным пылесосом, из которого вынимается пылевой фильтр, затем к нему присоединяется шланг окрасочного пистолета. Сначала нужно окрасить короб, потом дверные проёмы, затем – всю оставшуюся поверхность. Чтобы не было потёков нужно быстро красить в направлении сверху вниз. После того, как поверхность машины высохнет, таким же образом нужно нанести и второй слой. Затем нужно сушить автомобиль в течение трёх дней в закрытом помещении.