Как работает электронный стояночный тормоз

Как работает электронный стояночный тормоз

Непреднамеренное движение транспортного средства предотвращается с помощью стояночного тормоза, который блокирует колеса транспортного средства. Активируемый рычагом, прикрепленным к проводам, которые включают тормоза на задних колесах и, как следствие, блокируют автомобиль на месте.

Как работает электронный стояночный тормоз

Что это такое и как это работает

Вместо того, чтобы использовать гидравлический или механический подход обычного стояночного тормоза, система использует электронный модуль, который воздействует на тормозные суппорты задних колес с помощью электрогидравлической системы.

Чтобы активировать устройство, водитель просто нажимает кнопку (или нажимает, в зависимости от типа) вскоре после полной остановки автомобиля. Этот метод передает сигнал на блок управления системы, который затем активирует электродвигатели в задних тормозных суппортах.

Как правило, это устройство будет функционировать только в том случае, если водитель одновременно нажимает на педаль тормоза и переключатель на приборной панели. В зависимости от типа автоматики механизм может быть активирован немедленно, когда водитель переводит передачу в положение парковки.

Преимущества использования электронного стояночного тормоза

  1. Он занимает меньше места на центральной консоли, что позволяет добавлять отсеки для хранения и другое оборудование, такое как индукционная зарядка для мобильного телефона, без необходимости жертвовать комфортом.
  2. Чтобы завести автомобиль самостоятельно, если водительская дверь закрыта и ремень безопасности затянут, и если автоматическая коробка передач находится в положении D (движется), водитель только слегка нажимает на педаль акселератора, чтобы снять тормоз.
  3. Возможность программирования системы: если водитель забывает включить стояночный тормоз, система может быть активирована, если рычаг автоматической коробки передач находится в положении P (Стояночный) или N (Нейтральный) и ремень безопасности водителя включен.

Недостатки

В случае отключения питания или недостаточного заряда аккумулятора электронный стояночный тормоз зафиксирует автомобиль на месте. Во-вторых, несмотря на то, что это очень надежная система, электронный тормоз нуждается в дорогом автомобильном аккумуляторе особого типа, который не всегда доступен на рынке. Кроме того, поскольку он содержит электрические компоненты, в отличие от типичной системы, управляемой рычагом и проводами, его обслуживание сложнее выполнить.

Как указывалось ранее, при недостаточной мощности для работы системы автомобиль заблокирует задние колеса. С другой стороны, автомобиль, оснащенный электронным тормозом, даже нельзя нажать, если аккумулятор разряжен или извлечен из автомобиля.

В некоторых случаях может потребоваться передача электроэнергии от одного автомобиля к другому по кабелю, чтобы активировать электронный тормоз и, наконец, освободить колеса транспортного средства.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв