Гниет горловина топливного бака – как понять и что делать?

Гниет горловина топливного бака – как понять и что делать?

Коррозия автомобильного кузова часто появляется на днище, порогах, в колесных арках, но это не значит, что в других местах она отсутствует. В один далеко не прекрасный момент вы можете заметить, что горловина топливного бака тоже начала ржаветь. Откуда тут берется ржавчина, и можно ли с ней что-то поделать, мы сейчас расскажем.

Если при открывании крышки топливного бака слышен резкий непродолжительный «пшик», и тут же пахнет бензином, это может указывать на забитую дренажную трубку. Тогда запах бензина усиливается, и топливо вообще начинает утекать, что чрезвычайно опасно. Это все косвенно сообщает, что горловина топливного бака ржавеет, и надо принимать меры. Бесполезно рассматривать внешнюю рамку, прикрепленную к кузову – коррозии на ней, как правило, еще нет.

Слабину дает именно кузов. Конкретно проблема частенько кроется в трубке, идущей от горловины к резервуару. Иногда там появляются маленькие отверстия, но в запущенных случаях могут сформироваться целые дыры. Заливать бензин в бак с прохудившейся горловиной – опасное занятие. Если внимательно проверить горловину, там наверняка отыщутся как подтеки, так и прогнившие участки. Чтобы проверить состояние трубки, открутите заднее колесо, возьмите при необходимости фонарик и проведите визуальный осмотр.

Сигналом к ремонтным действиям станет планка, находящаяся под лючком топливного бака. Если она слегка заржавела, то и с «трубой» вряд ли все в порядке. Обычно гниет горловина топливного бака на авто с пробегом старше 10-12 лет. За это время модель часто снимается с производства или делается ее рестайлинг, отчего конструкция как-то меняется. В итоге указанные запчасти для топливной системы автомобиля купить становится сложнее, хотя и не всегда.

Приобретенные детали горловины топливного бака не забудьте только покрыть все толстым слоем антикоррозийного вещества – Мовиль подойдет. Порой необходимо даже открутить подрамник, чтобы демонтировать старый трубопроводный узел и установить новый.

Чтобы провести такой ремонт автомобиля своими руками, потребуется яма или подъемник, но даже не это самое важное. Внимания требует еще и вторая трубка – «кислородная». Часто с нее коррозия горловины топливного бака и начинается. Добротная антикоррозийная обработка кузова в этой области поможет решить проблему надолго.

Если подходящие оригинальные запчасти купить не удалось, идите в строительный магазин, где можно купить гофрированную трубу из нержавейки двух подходящих диаметров. Помните, что ржавчина на горловине топливного бака будет всегда. Избежать ее нереально, можно лишь отодвинуть, совершая профилактические действия.

  1. Когда предстоит чистка бензобака, продуйте воздушную трубку,
  2. Чистите топливную магистраль внутри и снаружи, не жалейте защитного Мовиля на обработку внешних поверхностей.

Внимательное отношение ко всем частям конструкции автомобиля позволит продлить машине «ХТС» надолго. Счастливого пути!

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв