5 советов по ремонту карбюратора

5 советов по ремонту карбюратора

Мониторя в интернете информацию по автотематике меня немного удивила частота встречаемости свежих статей относительно ремонта карбюраторов. А уж когда я полез в статистику запросов по ремонту карбов, то чуть со стула не упал. Тема оказалась еще жива. Поэтому паааааехали….

5 советов по ремонту карбюратора

Ремонтные работы для этого механизма следует выполнять особенно внимательно, так как в нем содержится большое количество хрупких деталей. Ниже обозначены самые частые неисправности, а также указаны способы их ликвидации.

Фильтр сетчатого типа

Эта деталь подвержена засорениям и поломкам чаще, чем другие механизмы. Для установления причин необходимо отвинтить пробку топливного фильтра и вытащить сам фильтрующий элемент. Если он имеет какие-либо загрязнения, то необходимо тщательно промыть его в бензине, однако при наличии «особых» загрязнений деталь нужно заменить.

Устройство пускового типа

Если вы обнаружили грязь в этом механизме, то можно его промыть бензином или же ацетоном, однако при наличии сжатого фокуса лучше всего устройство продуть.

Проблема с герметичностью соединений

В основном это касается с впускным/выпускным трубопроводом, в области крепления деталей агрегата или же в целостности дроссельной заслонки. Обнаружить место подсасывания воздуха необходимо при помощи мыльной пены. Если сбои в работе наблюдаются при подсосе в месте соединения входного трубопровода и нижнего фланца агрегата, то просто затяните гайки. При помощи этого несложного действия разрешить проблемы возможно и в других частях карбюратора. В особенности важно выполнять затягивание крепления аккуратно и постепенно, ведь пренебрежение этой рекомендации может повлечь за собой перекос фланца механизма.

Диафрагма экономайзера

В тех типах карбюратора, где присутствует экономайзер, диафрагма не должна иметь каких-либо следов износа. В том случае если толкатель имеет слишком малую длину его можно заменить заодно с диафрагмой.

Ускорительный насос

Если в этом устройстве ломается какая-либо деталь, то ее нужно менять на новую, т. к. они не подлежат восстановлению. Рабочий насос не трудно промыть в топливе или же продуть. Без внимания также не стоит оставлять шарик в распределители, детали и рычаги диафрагмы, проверив их на свободу движения.

Видео

Вернуться на главную.

На просторах сети еще осталось немало интернет магазинов, где можно свободно купить карбюратор, к примеру, для любого автомобиля ВАЗ или НИВА, а также зарубежных АУДИ, ХОНДА, ОПЕЛЬ и т.д. Трудно загадывать, сколько должно пройти времени, пока данного рода механизмы канут в лету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Антифризка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: