Зачем нужно возить доску в багажнике, в том числе не одну?

Зачем нужно возить доску в багажнике, в том числе не одну?

Эксплуатация транспортного средства содержит в себе множество всяких нюансов, мелочей и хитростей. Здесь, пожалуй, нет предела смекалке. Часто автомобилисты рекомендуют возить в машине какие-то вещи – от весьма сложных до банальных как кусок доски. Последнее как раз и стало темой нашего короткого материала.

Вряд ли для кого-то загадка, зачем нужна доска в машине, легко помещающаяся даже в багажник малолитражного авто. Когда не знаешь, как поднять автомобиль домкратом на мягком грунте, доска очень поможет. Сами знаете, что будет, если машина упадет с домкрата, возможны травмы человека и повреждения кузова.

Объяснить, зачем подкладывать доску под домкрат, легко. Кусок дерева увеличивает площадь опоры, отчего держащий машину домкрат гораздо меньше давит на землю. Устойчивость конструкции многократно возрастает. И это не единственный пример, зачем нужно возить кусок доски в машине, положив ее в багажник.

При неправильной установке можно повредить посадочное место под домкрат на кузове автомобиля, которое на авто с пробегом и без того может быть тронуто ржавчиной. Даже антикоррозийная мастика для кузова может быть повреждена во время неаккуратного шиномонтажа или ударом камня. Тем более, металл в этих местах со временем ослабляется из-за нагрузок.

Иногда коррозия кузова в местах, куда ставится домкрат под кузов, не позволяет поднять машину штатным способом. И вновь кладется доска под домкрат, но уже сверху, чтобы подъемник не повредил кузов. Правда, толстая доска отнимет 2-3 см высоты подъема, а тонкая может пострадать от воздействия домкрата. Тут следует немного подкопать под колесом грунт, чтобы оно благополучно вывесилось.

Мы показали уже два примера, зачем возить в багажнике доску, третий случай, кажется, еще более экстраординарнее. Здесь доска заменяет сэнд-траки для колес, позволяя выехать из грязи, когда протектор шины забился, став похожим на гоночный слик или лысую резину, проще говоря. Чтобы колесо не проскальзывало, нужно подложить под него доску, но это работает в относительно простых случаях, на легком бездорожье.

Когда автомобиль серьезно застрял в грязи, нужно иметь уже две деревяшки в багажнике, чтобы крепко привязать их к ведущим колесам, дабы увеличить площадь их контакта с поверхностью. Едва машина покинула бездорожье и нормально поехала, «ходули» надо быстрее снимать, иначе ехать будет некомфортно, а веревки могут вскоре порваться.

Еще доска в багажнике машины заменит противооткатный упор для колеса. Иногда подкладывать дерево под домкрат удобно при наличии пластиковых обвесов, которые можно сломать.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв