Рамка лобового стекла на некоторых моделях автомобилей состоит из тонкого, а потому весьма «ранимого» металла. Это становится основной причиной коррозии через несколько лет эксплуатации. Можно ли устранить этот дефект, откуда он берется, что с ним делать?
О том, как избавиться от ржавчины на рамке лобового стекла автомобиля, важно знать. От контакта с влагой и встречными песчинками защитное покрытие разрушается. Когда на пятно ржавчины на рамке лобового стекла попадает вода, ржавые потеки могут образоваться. С годами резиновый уплотнитель лобового стекла теряет эластичность, вода проникает еще и под него.
С виду рамка лобового стекла тонкая и хрупкая, зато нагрузка на нее приходится большая. Вы сможете вырезать удалить старую рамку, а потом вырезать и вварить новую. Учтите, что вместе со стеклом она является силовым элементом автомобильного кузова. При сквозной коррозии на восстановление рамки лобового стекла цена будет очень высокой.
В таких местах, как рамка лобового стекла обработка кузова мовилем не эстетична. К тому же, придется регулярно убирать грязь под резиновым уплотнителем лобового стекла, если он есть, и чистить водостоки. Такова защита рамки лобового стекла от ржавчины. При возникновении скола его нужно сразу же закрасить или хотя бы обработать преобразователем ржавчины
Осмотр и меры профилактики помогут содержать рамку лобового стекла в отличном состоянии. В случае со сколами цинкарь и подкраска эффективны лишь до появления ржавчины. Если она там есть, потребуется удаление ржавчины с рамки лобового стекла, похожее уже не на ремонт кузова, а на реставрацию. Если замена рамки лобового стекла стоимость имеет большую, то купить лобовое стекло и поменять в этом случае тоже полезно. Все равно его придется вынимать.
Когда лобовое стекло удалено, повреждения рамки лобового стекла локализуются и зачищаются до металла наждачной бумагой с зернистостью 100, 200 и 400. Снимая ржавчину шаг за шагом, не перестарайтесь. Применяя силу, рискуете вы протереть до дыр тонкий металл. В таком деле, как ремонт рамки лобового стекла своими руками, лучше снять первый слой на сухую, а потом использовать состав для размягчения ржавчины. Обработав пострадавшие участки рамки такой химией, поработайте более мягкими «шкурками».
Если дыра в рамке лобового стекла сквозная, следует купить рамку лобового стекла для авто, и поменять ее. Хотя, можно отыскать деталь б/у в нормальном состоянии, и переварить кусками. В любом случае для окрашивания нужны травящие грунты, а красить элемент придется в камере. То есть, на даче ремонт рамки лобового стекла своими руками точно не сделаешь – можно нарушить кузовную геометрию, а ржавчина на рамке лобового стекла, вероятно, возобновится уже следующим летом.
Вот почему лучше вовремя осуществлять профилактику, не давая коррозии повредить хрупкий и такой важный конструктивный элемент!