Какое масло заливать в триммер

Какое масло заливать в триммер

Обилие садовой техники различной конструкции на рынках 2020 года стимулирует домашних мастеров переходить на средства механизации. Вопрос, какое масло заливать в триммер, достаточно спутанный, и требует детального рассмотрения. Множество владельцев подобной техники «запороли» моторы по причине неправильной смазки.

Какое масло заливать в триммер

Как подобрать масло в триммер

Ввиду конструктивных особенностей устанавливаемых силовых установок для триммеров используется несколько разновидностей лубрикантов. Подбор формулы всегда начинается с изучения руководства пользователя и заводских инструкций. Далее происходит выбор основы продукта.

Основа масла

В качестве базы в 2020 году распространено три сочетания.

  1. Минеральная. Продукты представляют собой самую простую модификацию, получаемую путем перегонки сернистых пород нефти. Жидкости имеют минимальный набор защитных свойств и не выдерживают агрессивных нагрузок.
  2. Полусинтетическая. Более сложные формулы, содержащие искусственные и природные компоненты. Сочетание гарантирует оптимальные показатели защитных свойств и стоимости.
  3. Синтетическая. Полностью искусственные продукты – представители последнего поколения лубрикантов. Здесь сочетаются предельная эффективность и долговечность. Также имеется повышенная стойкость к критическим перегрузкам.

Какое масло для триммера выбрать, зависит от предписаний производителя. Каждая модель требует строго определенной жидкости.

Конструкция силовой установки

Современные бензокосы поставляют на рынок с двумя разновидностями ДВС.

  1. Двухтактная – представляет собой высокопроизводительный агрегат, не требующий сложного обслуживания. Смазка обеспечивается при смешивании топлива с маслом.
  2. Четырехтактный – обслуживаются двигатели специализированными лубрикантами. Особенностью считается заливка жидкости в картер.

Основным сходством обеих конструкций является воздушное охлаждение и небольшой рабочий объем. Предельная кубатура двигателей составляет 200 единиц, в редких исключениях емкость цилиндра может быть больше.

На этом сходства и заканчиваются – обслуживание моторов кардинально отличается.

Особенности смазки триммеров

В зависимости от конструкции ДВС смазка выполняется по разному. При этом, следует учитывать, что масла для двух и четырехтактников несовместимы – жидкости слишком отличаются по составу и назначению. Для первого варианта следует выбирать продукцию с маркировкой 2Т, второй вариант можно смело обслуживать жидкостями для мотоциклов, автомобилей.

Двухтактники требуют предварительного смешивания лубриканта с топливом. Для этого следует внимательно изучить инструкцию устройства и рекомендации производителя. Обычно смазка добавляется в бензин в пропорции 1 к 30, 40 или 50. Точное соотношение зависит от типа формулы и требований изготовителя.

Непосредственно конструкция триммера может требовать заливки масла в отдельную емкость, либо в бензобак. В последнем случае смесь готовится предварительно. В тару заливается необходимое количество горючего, затем туда добавляется лубрикант. Все тщательно перемешивается и состав готов к использованию.

Примечательно! Готовую топливную смесь рекомендуется использовать сразу или в течение 5-7 дней. Компоненты автомасла распадаются в бензине при длительном взаимодействии, и жидкость приходит в негодность.

Четырехтактные силовые установки обслуживаются стандартно. В картер вливается требуемое количество смазки и последняя меняется через определенное время.

Здесь актуальна система подбора, аналогичная автомобилям. Вязкость подбирается под погодные условия исходя из параметров таблицы SAE J300. Также учитывается наличие спецификаций.

Популярные предложения

На российском рынке 2020 года присутствует большое количество предложений различного качества. Среди всего ассортимента пользователи выделяют жидкости:

  • MOTOREX Snowmobile Polar Synt 2T;
  • REPSOL Moto Competicion 2T;
  • RAVENOL Outboard Castor 2T;
  • GAZPROMNEFT G-Wave 2T;
  • ЛУКОЙЛ Outboard 2T;
  • ЛУКОЙЛ Garden 2T ;
  • NESTE Marine 2T;
  • ROSNEFT 2Т .

Представленные варианты предназначены для 2Т моторов. Предложения, рассчитанные под силовые установки четырехтактного типа не учитываются по причине малого распространения последних.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Разобраться в вопросе, какое масло заливать в триммер, достаточно просто при наличии паспорта изделия. В руководстве пользователя обычно указывается тип рекомендуемого лубриканта. При отсутствии указанных масел на рынке, можно подобрать аналог схожего типа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Антифризка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: