Как можно испортить двигатель маслом, а кузов – гаражом?

Как можно испортить двигатель маслом, а кузов – гаражом?

Дельные советы по эксплуатации транспорта стали настолько привычными, что можно не придать им должного значения. Мы попробуем сделать все наоборот – рассказать вам. Как испортить машину, чтобы вы этого не делали. Начнем наше повествование в стиле «как не надо поступать с машиной».

Во-первых, надо не вмешиваться в нормально работающие узлы, пожелав улучшить что-нибудь. Например, в машине залито масло, но срок службы его истек, и вы решили залить новое – очень качественное. Дорогое, брендовое, премиальное. Да еще и полностью синтетическое. И вот его залили, и оно вскоре потекло буквально из каждого зазора. Мало того, полезли наружу прокладки, а сизый дым из выхлопной трубы дополнил удручающую картину. Отчего же все так произошло?

Дело в том, что моторное масло воспринимается как самостоятельная деталь автомобиля – вы же не ставите на «Тойоту» запчасти от «Волги»? Они разные! Вот и моторное масло имеет различный состав/ По основам разделяются минеральные, полусинтетические моторные масла, синтетические, в том числе ПАО-масла, гидрокрекинговые и другие. Различается и вязкость моторного масла, ее рекомендуемые параметры прописаны в руководстве по эксплуатации машины.

Да, синтетическое моторное масло считается высокотехнологичным продуктом. Его проникающая способность и смазывающие свойства существенно превосходят показатели минеральных разновидностей.

Но синтетическое моторное масло в двигателе старого автомобиля присутствовать не должно. Кроме того, не рекомендуется заливать синтетические масла для двигателей с большим пробегом, если это маловязкие жидкости. Синтетика в старом моторе потечет в каждую щель, и машина тут не при чем. Кстати, нельзя лить моторное масло для карбюраторных движков в инжекторные либо дизельные и наоборот. То есть, каждому мотору – свой тип масла, указанный производителем.

Что касается кузова, то теплый гараж для автомобиля зимой вред ему вполне может принести. Чем чаще выезжать и заезжать в него, тем коррозия кузова вероятнее. Остыв на морозе, кузов запотеет в условиях гаражного тепла. Конденсированная влага вскоре соберется крупными каплями и потечет в самые труднодоступные места, прихватывая по пути и частички опасных для кузова реагентов.

В общем, частая постановка машины в теплый гараж – губительное действие для кузова. Что касается масла, то его тип, вязкость и, возможно, даже марку смотрите в руководстве по эксплуатации.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв