Для чего нужен джеттер?

Для чего нужен джеттер?

С развитием новых технологий все больше механических систем автомобиля заменяются электронными компонентами. Бортовая электроника автомобиля ежесекундно анализируют и изменяет характеристики двигателя и коробки передач обеспечивая надежность, экономичность и безопасность. Одними из таких компонентов является электронная педаль газа и дроссельная заслонка, которые заменили собой старую тросиковую конструкцию.

Для чего нужен джеттер?

Новая конструкция педали газа и дроссельной заслонки позволила автоматизировать процесс подачи топливной смеси и работу двигателя, доверив ее блоку управления двигателем. После нажатия педали газа, блок управления двигателем проверяет показатели своих систем, выбирает оптимальный режим и изменяет положение дроссельной заслонки согласно принятым параметрам, тем самым увеличивает время отклика автомобиля на нажатие педали. Частично избавиться от задержки срабатывания педали можно чип тюнингом за счет увеличения количества мощности и крутящего момента или использовать Джеттер.

Джеттер используют как определенный вид тюнинга автомобиля, чтобы усилить отзывчивость электронной педали газа, путем уменьшения времени подачи сигнала от педали к дроссельной заслонке. В результате устройство обеспечивает прямую связь между датчиками положения педали и дроссельной заслонкой.

Является универсальным средством, т.к. может быть установлен за 30 минут в любом специализированном сервисе или своими руками, а программная настройка режима работы устройства под автомобиль и коробку передач осуществляется автоматически при строгом соблюдении инструкции.

Устройство состоит из модуля и двух подключаемых разъемов, которые подключаются последовательно после педали газа, тем самым занимая промежуточное место между педалью и блоком управления двигателем. Опционально устройство можно укомплектовать проводным и беспроводным блоками управления. Дополнительные функции блока управления позволяют на ходу менять режимы работы и поведение автомобиля. Спортивный режим позволит раскрыть потенциал автомобиля, а на дороге, загруженной трафиком или в пробке, для экономии топлива незаменимым будет стандартный или экономичный режим.

Видео

Вернуться на главную.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Антифризка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: