Что такое «распил» из Японии?

Что такое «распил» из Японии?

Отечество заинтересованно в том, чтобы стимулировать технологичное производство и высокие продажи местных автомобилей. Другой вопрос, адекватны ли предпринимаемые в этой связи меры?

Что такое «распил» из Японии?

Государство поступило очень «оригинально». Оно решило отсечь огромный поток б/у авто из страны восходящего солнца высокими ввозными пошлинами. Мошенники отреагировали молниеносно, и прибегли к такому типу махинации, как «распил».

Что нужно сказать по этому поводу. Ни при каких условиях не следует приобретать «распиленные» автомобили. Озвученное обращение направленно, прежде всего, для тех, кому хочется иномарку, любую, вот лишь бы она была.

В чем суть «распила»? Определение можно трактовать буквально. Машины пилят на части, и в таком виде они пересекают российскую границу. Получается, что транспортируют не целое авто, а набор запчастей. Да и бог с ним, если бы распил продавали как запчасти, но некоторые особо предприимчивые дельцы распиленные части сваривают обратно и продают, как нормальные автомобили.

Чаще всего пилят в районе задних стоек по полу. Однако распиленное один раз не получится привести в изначальное функциональное состояние, когда автомобиль был единым целым. Это к вопросу безопасности.

Перед сваркой части скрепляются специальными скобами, чтобы было легче варить. Задняя часть авто разбирается, сиденья снимаются, чтобы не портить при сварке. Далее, вырезают элементы порогов для проваривания с внутренней стороны и установки «дублировки», то есть, металлических конструкций, усиливающих швы.

Основная часть работы сделана. Осталось зачистить швы и прошпатлевать места, где «орудовали» сваркой. Что касается салона, то там швы также зачищают и подкрашивают. Салон обратно приводят в «товарный вид» и пытаются реализовать на рынке.

Человек без опыта в авторемонтном «искусстве» едва ли определит, что автомобиль подвергался распиливанию. На помощь приходят либо толщинометры, либо приборы, изначально предназначенные для того, чтобы определять распилы.

Распиленные автомобили практически нереально легализовать. Но Россия была бы не Россией, если бы в ход нельзя было пустить разного рода схемы, позволяющие ввести такой автомобильный товар в законное поле. Вероятность наткнуться на распиленный автомобиль есть при любых условиях.

Ситуация ясна: есть демонтированные автомобили, которые затем собирают обратно и продают. Возвращаясь к вопросу об адекватности столь суровых протекционистских мер, нужно добавить еще один важный вопрос, требующий немедленного ответа со стороны государства. А может лучше повысить конкурентоспособность отечественной продукции, чем пытаться ограничить продажу «иностранщины». Тогда мошенники и спекулянты в автосфере останутся без работы.

Видео

Вернуться на главную.
Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв