Почему не стоит заливать в бачок омывателя обычную воду?

Почему не стоит заливать в бачок омывателя обычную воду?

С приходом лета большинство автолюбителей не заливают в бачок специальные химические жидкости, которые спасали зимой, а эксплуатируют автомобиль, пользуясь обычной водой. Это проще и экономичнее, только вот итоги экономии могут быть весьма плачевны.

Почему не стоит заливать в бачок омывателя обычную воду?

Воду в омывателях используют ещё со «старых добрых» советских времён. И не только в бачке омывателя, но и в бачке с охлаждающей жидкостью можно было найти обычную «жидкость из-под крана». В то время мало кто пристёгивался, ездили на одной летней резине все сезоны. Однако сейчас мы уже перешагнули эту ступень.

Нельзя не упомянуть про автохимию, которой многие пользуются сегодня. Современные стеклоомывающие средства содержат в себе и активные вещества, борющиеся с жировыми плёнками на стекле, и растворители из изопропиловых и этилового спиртов, которые эффективно справляются с различными загрязнениями.

Этого всего нет в воде и поэтому чистит она в разы хуже. Чтобы смыть грязь, появившеюся от дождя или слякоти, при городских поездках — она вполне подойдёт. Но справиться с множеством налипших насекомых при выездах на шоссе, она не сможет или будет малоэффективна, и вряд ли поможет при долгих переездах между городами. Плюс битум и разная дорожная химия. И с этим невозможно не согласиться.

Влажные салфетки в бардачке – обязательный атрибут дальней поездки, при каждой остановке приходится оттирать ими лобовое стекло и «ветровик». Раньше для этих целей в салоне каждого автомобиля лежали тряпка и бутылка с водой, желательно вместе с мылом. Часто использовался в этих целях бензин или солярка.

В большинстве случаев вода бессильна, а может ещё и навредить, сильно ударив по карману автовладельца: чаще включаешь «дворники», чтобы до конца очистить стекло, при этом расходуются не только они, но и ресурс механизмов, приводящих их в движение. Появляются царапины на лобовом стекле, а это значит, что через сезон или два будет нужна замена стекла, что довольно сильно скажется на вашем бюджете.

В обычной воде содержится множество очень неприятных веществ (различные соли, кислоты и ионы), которые пагубно воздействуют на все уплотнения, форсунки очистителя, рабочее колесо и другие резиновые детали системы очистки стёкол. Форсунки забиваются, насос подачи жидкости выходит из строя, из-за этого о чистоте придётся забыть. При Союзе — водители часто прочищали всю систему спиртом или дешёвой водкой. Вот и сейчас лучше обойтись малыми затратами на специальную жидкость, чем немного погодя потратиться на ремонт всей системы, а это не дёшево. Не забывайте, что скупой платит дважды.

Видео

Вернуться на главную.
Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв