Перегрев двигателя и 5 его причин

Перегрев двигателя и 5 его причин

Силовой агрегат автомобиля – система довольно прочная, но у всякой прочности существует предел. Срок работы ДВС известен еще на стадии разработки, проектирования конструкции. Это называется полным ресурсом или сроком до списания.

Перегрев двигателя и 5 его причин

Но порой двигатель приказывает долго жить внезапно, и ресурс, вроде бы, далеко не исчерпан. Грохот и дым из-под капота явно говорят о том, что мотор эксплуатировался нещадно. Иногда помогает капитальный ремонт двигателя, иногда нужен контрактный мотор, так как ремонт обойдется дороже.

Причины перегрева двигателя

Очень часто перегрев двигателя становиться причиной его неремонтопригодных повреждений. Мотор по своей сущности является тепловой машиной. Для его работы нужен источник тепла. Когда топливо горит, двигатель греется, и это нормально. Всегда высокая температура двигателя выделяется при работе. Но греться бесконечно пламенное сердце автомобиля не может. У каждого металла, сплава и другого материала есть определенный порог термостойкости. Стоит температуре перешагнуть предел – начинаются чудеса. Главным образом, перегрев двигателя опасности несет поршням с клапанами.

Откуда берется перегрев двигателя, и правда ли, что двигатель в этом виноват? Посмотрим, какие перегрев двигателя причины может иметь:

  1. Прежде всего, это неисправности системы охлаждения двигателя на машине. Бывает, приводной ремень помпы порвался, крыльчатка разрушилась или просто в системе недостаточно антифриза.
  2. Когда двигатель старый, рабочие поверхности рубашки охлаждения могут покрыться различными отложениями, загрязниться. Это происходит, когда владелец экономит на хорошем антифризе либо вообще катается на воде.
  3. Плохо горит топливо низкого качества, отчего случается детонация в двигателе, являющаяся высокотемпературным процессом. Вот почему двигатель перегревается из-за детонации, особенно в жару.
  4. Топливная смесь очень богатая или чрезвычайно бедная, угол опережения зажигания либо впрыска излишне поздний.
  5. Ошибки вождения. Очень плохо мотору, когда обороты низкие, но педаль газа при этом практически в полу. Нагрузки большие, но помпа едва крутится! Тепло не уходит в систему охлаждения, и двигатель греется, тут перегрев двигателя очень даже возможен.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Вину двигателя тут мы не увидели. А вы? Быть может, надо просто следить за машиной, хорошо к ней относиться, и она будет работать долго и бесперебойно.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв