Основные ошибки, которые чаще всего допускают водители, при использовании ручного тормоза

Основные ошибки, которые чаще всего допускают водители, при использовании ручного тормоза

Использовать ручной тормоз при эксплуатации автомобиля, мягко говоря, очень просто. Однако есть много водителей, которые совершают элементарные ошибки и рискуют получить ненужные проблемы. Обычно такие проблемы влекут за собой траты, которых можно было избежать.

Основные ошибки, которые чаще всего допускают водители, при использовании ручного тормоза

Благодаря тому, что сейчас в большинстве случаев на автомобили устанавливаются современные электронные тормоза, все еще существует множество транспортных средств, оснащенных обычным ручным тормозом. Это, казалось бы, простое средство безопасности было заменено в большом количестве автомобилей на более новый, электронный стояночный тормоз, который более удобен и экономит место в машине.

Недостаточное применение ручного тормоза

Некоторые водители, особенно начинающие, не имеют достаточного опыта, чтобы знать, под каким углом следует ставить ручной тормоз. В реальности рычаг так называемого ручника устанавливается по-разному, поэтому точный угол его применения определить невозможно. Однако может случиться так, что если затянуть рычаг слишком слабо, то через некоторое время автомобиль поедет, если будет находиться под уклоном или на кочке. Поэтому не лишним будет затягивать его посильнее, чтобы подстраховаться и избежать ненужных проблем.

Вождение с немного затянутым рычагом тормоза

Многие водители совершают одну очень важную, но совершенно ненужную ошибку. Они не полностью опускают рычаг перед началом движения на автомобиле. В некоторых моделях автомобилей для этого предусмотрено звуковое предупреждение, которое заставляет водителя переместить рычаг еще ниже. Однако случается, что водители либо не замечают этот сигнал, либо просто игнорируют его. В этом случае происходит постоянное торможение, которое может привести к чрезмерному нагреву тормозных дисков в дополнение к ухудшению ускорения и увеличению расхода топлива.

Не нужно включать ручной тормоз, пока автомобиль не остановится

Распространенной ошибкой водителей является слишком раннее включение ручного тормоза. Некоторые даже используют его, чтобы помочь себе при торможении во время движения. Однако на самом деле эта деталь предназначена для удержания автомобиля на месте, а не для помощи в торможении и остановке. Кроме того, преждевременное включение ручника во время движения также может быть опасным, так как может вызвать занос (в основном это касается автомобилей с передним приводном) из-за торможения только задней оси.

Недостаточное затягивание или вообще неиспользование рычага ручного тормоза на неровной местности

Некоторые водители вообще не используют ручной тормоз при парковке. Они просто ставят свой автомобиль на передачу, когда паркуются, и полагаются на то, что трансмиссия не даст автомобилю сдвинуться с места. В определенной степени это так, но только на ровном месте.

Вернуться на главную.

Если автомобиль находится на холме или другой неровной поверхности, стоит резко выжать ручной тормоз. Это связано с тем, что автомобиль может двигаться, несмотря на включенную передачу, из-за трансмиссионной передачи и причинить большой ущерб. Ремонт коробки сейчас может обойтись очень дорого.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв