Когда нельзя ездить на шипованной резине

Когда нельзя ездить на шипованной резине

Шины – единственный компонент вашего автомобиля, контактирующий с поверхностью, по которой вы едете. Это делает их наиболее важным компонентом вашего автомобиля. Различные системы привода, такие как полный или полный привод, могут использовать только тягу, обеспечиваемую вашими шинами. То же и с тормозами.

Когда нельзя ездить на шипованной резине

Подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей при выезде с дилерских центров оснащаются всесезонными дорожными шинами. Резиновые смеси, которые используются для изготовления всесезонных шин, преимущественно хорошо работают при тёплой температуре. Когда становится слишком холодно, они начинают затвердевать, как шоколадный батончик в холодильнике, что делает небезопасным полагаться на них, даже на сухом покрытии при отрицательных температурах.

Зимние шины изготовлены из резиновых смесей, которые не только остаются податливыми при низких температурах, но также имеют микроскопические поры. Они отводят тонкий слой воды, который тает под весом вашего автомобиля, когда он едет по льду, позволяя этой гибкой резине механически взаимодействовать и, следовательно, обеспечивать сцепление со льдом.

Почему же не стоит ездить на зимних шинах летом?

У многих водителей есть желание использовать зимние шины в летний период. По заключениям многих экспертов, это опасно для водителей и их транспортных средств.

Безусловно, вождение с зимними шинами благоприятно, когда условия становятся холодными и опасными. Но после таяния снега и льда, и наступления тепла те же самые шины могут стать серьезным препятствием.

Мокрый асфальт – сложная задача для зимних шин

Проведённые экспертами испытания показывают, что зимние шины плохо работают летом. Тормозное сцепление на сухом асфальте явно хуже, чем на летних шинах. Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения и восстановить контроль над автомобилем сложно.

Летом зимние шины поворачиваются медленно и чувствуют себя нестабильными при езде

Из-за массивного рисунка блоков и протектора зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

А также, зимний состав протектора в совокупности с блочным рисунком не может сравниться по жесткости с летними шинами.

Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Для зимних шин присущ мягкий состав протектора, который предназначен для использования зимой. А в жаркую погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию неправильного зубчатого рисунка на протекторе. Шум и вибрация – именно это вызывает зубчатый протектор. Помимо дискомфорта от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, так как постоянная вибрация плохо сказывается на подвеске или подшипниках.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Существует множество шин, предназначенных для определенного сезона и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить спокойствие с дополнительной безопасностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Антифризка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: