Что можно сказать про вылет колесных дисков и типоразмеры?

Что можно сказать про вылет колесных дисков и типоразмеры?

При выборе колесных дисков для автомобиля надо знать, что ширина с диаметром должны подбираться строго по инструкции автопроизводителя. На заводе эти характеристики рассчитали в результате проведения многочисленных тестов.

Ответ, как определить типоразмеры шин для автомобиля, руководство по эксплуатации поможет лучше всего. Еще эти параметры дублируются внутри лючка бензобака или в проеме двери водителя. Правда, здесь упор больше делается не на типоразмеры, а на давление в шинах для каждого типоразмера. Но в вопросе, как выбрать колесные диски, это все равно поможет.

Надо, чтобы и вылет колесных дисков параметры производителя не нарушал. Это, в отличие от радиуса, не несколько параметров, а конкретная величина, единственная. Идея купить широкие диски с большим радиусом минусы имеет определенно. Подвеска и ходовая часть автомобиля конструируется с расчетом на какие-то определенные усилия и нагрузки, причем распределенные особым образом.

Можно купить широкие диски для автомобиля, но здесь нужен весьма углубленный тюнинг подвески и ходовой части, чтобы езда на таких «катках» не стала опасной.

Когда шины и диски обладают разными размерами профилей и ширины, нагрузки будут распределяться не так, как предусмотрели инженеры. Не рекомендуется покупать низкопрофильные шины на широкие литые диски, типоразмеры которых не предусмотрены автопроизводителем. На серьезных неровностях и ямах низкопрофильная резина не сможет погасить энергию ударов, и она передается на подвеску. Она, как помним, проектировалась под такие удары! К тому же, комфорт существенно уменьшится.

Еще про вылет колесных дисков можно сказать следующее. Когда диск нормально подошел на ступицу, это не означает, что вылет подошел под требования конструкторов машины. Это просто вылет колесных дисков имеет много, так скажем, вариантов. Например, один производитель рассчитывает разные вылеты для разных моделей. То есть, единых стандартов как бы нет, и вам просто пытаются продать товар, который в эксплуатации может стать опасным. Реально вылет диска ключевым образом сказывается на распределении боковых нагрузок по узлам подвески. Следовательно, вылет влияет на правильную и безопасную ее работу.

Если колесо подошло на ступицу, и даже не задевает тормозной суппорт, рулевые наконечники и что-нибудь еще при максимальном повороте, то это еще не гарантия, что вылет подобран верно. Помните, что неправильный вылет колесных дисков сулит в перспективе не только ускоренный износ шаровых опор, но также проблемы с тормозами или выход из строя рулевых наконечников.

Короче говоря, вылет диска – это закон, который никогда нельзя нарушать.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв