5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II

5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II

Volvo S40 II переднеприводный автомобиль, который имеет объем двигателя всего 1.6 л, обладает мощностью 109 лошадиных сил, дизельный двигатель, разгон за 12 сек, расход 4.9 л.

5 причин покупать и не покупать Volvo S40 II

Максимальная скорость разгона 190 км/ч, расход топлива по городу 6.2 л/трассе 4.2 л/смешанный 4.9 л, двигатель дизельный, объем двигателя 1560 см2, 4 цилиндра, степень сжатия 18.3.

Длина 4.468 м, ширина 1.770 м, высота 1.452 м, колесная база 2.640 м, ширина передней колеи 1.535 м, ширина задней колеи 1.531 м, размер колес 195/65/R15.

Объём багажника 404 л, объём топливного бака составляет 60 л, коробка механика.

5 причин для покупки Volvo S40 II

Этот автомобиль очень комфортный для спокойной езды, мягкие сидения, комфортный дизайн, все сделано стильно. Плюс ко всему обслуживание автомобиля достаточно дешёвое.

Шумоизоляция потрясающая. Машина довольно тихая, иногда слышны шумы от колес, но в целом шумоизоляция супер, плюс ко всему низкий бас.

Плавность хода хорошая за счет того, что колодки смягчают все неровности и кочки, так же она плавно набирает скорость и плавно снижает.

Разгон. Не нужно «давить в пол», чтобы поддать газу, достаточно плавно нажать на педаль и машина «полетит».

Звук колонок. Нет шумов, звук идеальный и хочется слушать музыку на полную громкость.

5 причин не покупать Volvo S40 II

Ступица не живучая, приходится постоянно менять, чтобы быть уверенным, что не вылетишь с дороги и останешься живой. С такими ступицами не проедешь и 300 км, как придется их менять, это значительный минус данного автомобиля.

Шумоизоляция. Да, в ней есть и минусы. Достаточно сильно шумят дверные ручки и парящая панель в салоне, но это легко меняется.

Багажник. Однозначно большой багажник это плюс, но он съедает очень много места у пассажиров сзади, то есть, когда спереди сидит водитель, то за ним уже не сможет поместиться пассажир, если только ребенок или человек ростом меньше 150 см и весом 30 кг. Багажник очень вместительный, но не рациональный, это однозначно огромный минус.

Очень неудобный бардачок, который сделан вглубь, то есть он узкий и глубокий, если надо что-то достать из глубины бардачка, то надо будет вытащить все, что лежит сначала.

У этой машины большая проблема с топливными насосами, они могут сломаться в любой момент и тут встанет проблема, а где же взять новый? Потому что можно убить много времени, чтобы добраться до насоса, а на нем не будет номера, вот и сюрприз.

Видео

Вернуться на главную.
Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв