Автомобильная шина Comforser CF3000 всесезонная

Автомобильная шина Comforser CF3000

Любители бездорожья постоянно сталкиваются с выбором качественной резины. Всесезонные шины Comforser CF3000 разработаны специально для тяжелых условий грунта при круглогодичном применении.

Автомобильная шина Comforser CF3000

Описание продукта

Всесезонная шина Comforser представлена изготовителем как оптимальный вариант внедорожной резины, предназначенный для умеренной эксплуатации на невысоких скоростях. Покрышка имеет продуманный дизайн и изготовлена из высококачественного состава резины. Смесь податлива и отлично цепляется за рыхлые сухие покрытия. Направленный протектор с увеличенным размером блоков неплохо держит машину на сухих покрытиях, а благодаря широким дренажным канавкам, происходит быстрое самоочищение ската от грязи.

Достаточно тяжелая шина имеет стальной боковой корд, что позволяет ей выдерживать ударные нагрузки и не терять форму под нагрузкой.

Применение

Шины Comforser CF3000 предназначены для установки на легкие внедорожники, кроссоверы и пикапы, преимущественно эксплуатируемые вне асфальтовых дорог.

Производитель заявляет, что скаты универсальны и годятся для ежедневной эксплуатации. При этом, водители отмечают быстрый износ покрышек на асфальте и не рекомендуют ее использование на твердых покрытиях.

Шина Comforser CF3000 всесезонная

Технические характеристики

Шина CF3000 от Comforser имеет характеристики.

Параметр Значение
Поставляемые размеры R15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 24 / 26
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
Индекс максимальной скорости P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч
Направленный протектор Есть
Максимальная нагрузка (на одну шину) 710…1800 кг
Индекс нагрузки 96…128
Тип Внедорожная
Сезонность Всесезонная
Шипование Нет
Технология RUNFLAT Нет
Цены От 7000 руб/шт
Бескамерные Да

Шина Comforser CF3000 для внедорожника

Достоинства и недостатки

К плюсам скатов Comforser CF3000 относятся факторы.

  1. Достаточное сцепление с грунтовыми покрытиями на большой скорости. Высокий протектор хорошо цепляется на грунте, камнях, рыхлых участках.
  2. Устойчивость к боковому сносу. Массивные плечевые блоки удерживают траекторию в поворотах, помогают цепляться на сильном крене.
  3. Умеренный износ при правильной эксплуатации. Шины быстро истираются на асфальтовой дороге, но если ездить по грунтовке, средний пробег составляет 40000 – 50000 километров пробега.
  4. Стойкость к аквапланированию. Продуманный рисунок протектора быстро отводит влагу из пятна контакта лишнюю воду, и глубоко вгрызаются в грунт.
  5. Возможность круглогодичной езды.

С другой стороны здесь также есть и свои минусы. Недостатки преимущественно связаны с побочными эффектами узкоспециализированного изделия.

  1. Шины отнюдь не универсальны, несмотря на заявления завода. Резина быстро изнашивается на асфальте. Также пользователи замечают некорректное поведение скатов при резком старте. Здесь наблюдается проскальзывание и потеря сцепления.
  2. На дерновых покрытиях шины стабильны, если дело касается глины – эффект замыливания проявляется достаточно серьезно.
  3. При износе 50-60 % появляется сильный гул. Если же ездить по грунту эффект проявляется малозаметно, но здесь проявляется другая беда. Стертый протектор отказывается держаться за грунты.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Автомобильная шина Comforser CF3000 представляет собой высококачественную версию внедорожной резины. Правильная эксплуатация скатов позволит уверенно преодолевать бездорожье и сэкономит средства на обслуживании авто.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Артем

Да на ней ехать вообще нереально. На старте пробуксовывает, тормозной путь как на лыжах. На грунтовке пока новая еще терпимо, если подотрется вообще жесть. Больше не куплю.

Сергей

Откатался на этой покрышке 4 сезона. На грунтовках работает отлично, грязь, пыль, везде едет стабильно. Проблемы начинаются на асфальте или по грязи. На дороге гудит, а в глиняной каше быстро замыливается и не едет.

Виктор

Не знаю, почему такие комменты спорные, но мне скаты понравились. Ребята покрышка внедорожная и для асфальта не подходит априори. Тем, кто кричит, якобы с половины износа уже не едет как надо – учите матчасть и поймете, что это так и должно быть. Блоки становятся короче, вгрызаются в землю не так глубоко. Отсюда и потеря сцепления. Если по хорошему любая грунтовая покрышка меняется при износе 60-65% это предел. В глиняной топи им замыливается она, купите грязевую версию и радуйтесь. Не насилуйте резину, и будет вам счастье.

Оцените статью
Антифризка
Добавить отзыв